4 главных ошибки автофотографа

Мы все делаем ошибки, вот что делает нас людьми, верно? Но всегда есть ошибки, которых можно и нужно избегать, когда дело касается автомобильной фотографии. Вы могли бы годами снимать машины, но если вы не исправите свои ошибки, как вы рассчитываете получить отличные снимки?

В этой статье мы собрали 4 самых больших ошибки, которые делают автомобильные фотографы, когда только начинают свой карьерный путь, а так же расскажем где найти качественные автодетали и как их фотографировать. 

1. Вы не следите за чистотой автомобиля

Если вы заядлый автомобильный фотограф, вам НЕОБХОДИМО иметь при себе какую-нибудь тряпку (желательно безворсовую), которой можно стереть грязь с автомобиля. Да, вы можете удалить маленькие пятнышки грязи при постобработке, но вам будет намного легче просто позаботиться о них прямо на месте.

Конечно если в машине, которую Вам необходимо фотографировать явно видно отсутствие или ненадлежащее состояние ккой-либо детали Вам нужно попросить владельца заменить её, а в редких случаях и приобрести самому. Для этого отлично подойдёт интернет-магазин carera.com.ua, который предлагает кузовные запчасти для большинства марок. Именно тут можно срочно заказать необходимую деталь, ведь у Карера быстрая доставка, а так же существует возможность сделать кузовной ремонт и закупиться необходимыми деталями и аксессуарами, ведь в магазине более 25 000 кузовных деталей, авто оптики и аксессуаров!

Нетрудно просто взять тряпку или специальное моющее средство в магазине Карера и убрать грязные участки. Это не только сделает автомобиль лучше / чище, что сделает ваши снимки более профессиональными, но и сэкономит ваше время при постобработке, чтобы вы могли беспокоиться о более важных вещах.

2. Вы не обращаете внимание на фон

Если вы стремитесь стать профессиональным фотографом или даже снимаете просто для развлечения, вы должны обращать внимание на свое окружение . Я видел слишком много фотографий, на которых дерево растет из машины, или есть мусор на земле, и другие раздражающие мелкие объекты, которые уводят из поля зрения машины.

Если на вашем пути есть дерево, двигайтесь вокруг. Обойдите машину и найдите лучший угол или даже переместите машину, если вам нужно, просто убедитесь, что из верхней части машины ничего не растет. Если на земле есть мусор, подберите его и переместите (я рекомендую носить с собой перчатки на случай, если вам придется иметь дело с каким-то неприятным мусором).

Если есть что-то, чего вы просто не можете избежать, не волнуйтесь, вы все равно можете удалить это при постобработке с помощью инструмента Clone Stamp Tool или Content-Aware fill, но используйте их в крайнем случае. Вы должны попытаться сделать лучший снимок, который вы можете сделать в камере, чтобы вам не пришлось тратить драгоценное время на клонирование всего этого позже.

3. Отсутствие кругового поляризатора

Когда дело доходит до съемки автомобилей, это все равно что стрелять в зеркало; ВСЕ отражается от машины. Вы этого не хотите, особенно если у вас есть какие-то раздражающие вещи, такие как деревья, другие машины и т. Д.

Вот тут-то и пригодится удобный фильтр с круговой поляризацией . Вероятно, это будет один из наиболее часто используемых вами предметов оборудования, и это будет первое вложение, которое вы сделаете, если думаете о съемке автомобилей.

Что такое круговой поляризатор? Ну, по сути, это небольшой фильтр, который вы накручиваете на конец объектива, который затем можно повернуть, чтобы заблокировать отражения в любой части кадра. Что круто в этом, так это то, что вы можете сделать несколько снимков с разными точками отражения, используя штатив, а затем просто объединить все изображения в постобработке для получения наилучших результатов. Просто убедитесь, что вы не заходите слишком далеко, вы все равно хотите сохранить некоторые отражения, чтобы показать линии и изгибы автомобиля.

4. Вы забыли или не используете штатив

К слову о штативе , вам тоже понадобится один из них. Не только из-за отражений, но и для получения максимально чистых и резких снимков. Если вы, как и многие начинающие фотографы, с трудом удерживаете руки неподвижными, вам потребуется время, чтобы овладеть этим. Если у вас есть штатив, вы можете свести к минимуму дрожание камеры, что, в свою очередь, даст вам самые резкие изображения .

Еще одна замечательная причина использовать штатив - рисовать светом ночью . Просто установите экспозицию на несколько секунд, обойдите машину с источником света, и через несколько минут у вас будет довольно болезненный снимок машины. Все, что вы закрасили, будет видно, а все остальное, вероятно, будет темным, создавая довольно крутой эффект, который вы не сможете обойтись без штатива.

Снять мультиэкспозицию можно только со штативом, если только вы не умеете держать руки устойчиво и в одном положении для нескольких снимков, что довольно сложно сделать. Зачем мне делать мультиэкспозиции? Что ж, допустим, вы делаете снимок, и машина выглядит потрясающе, но ваше небо взорвано. Проблема? Нет проблем, если у вас есть штатив. Просто сделайте еще один снимок, но на этот раз увеличьте выдержку, чтобы вы могли запечатлеть больше деталей в небе (не беспокойтесь ни о чем другом для этого кадра). 

Теперь, когда у вас есть одно изображение идеально освещенного автомобиля, а другое изображение красивого неба, вы можете объединить эти два изображения при постобработке, чтобы получить наилучшее изображение, людям будет любопытно, как вы это сделали, поэтому убедитесь, что вы рассказали их. Делитесь знаниями.

3 июля 2021, 16:37 | Просмотры: 574

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев