Киберспорт как драйвер для индустрии развлечений

27.08.2021 | Хобби | Просмотры: 167

Феномен киберспорта переживает один из самых высоких темпов роста последователей. Благодаря электронному спорту открылись двери для новых бизнес-идей в том числе в сфере фотосъемки. В нашей статье мы расскажем что такое киберспорт, почему он становится всё более популярным и какие есть предпоссылки для его развития в России.

Конечно многие знают киберспорт это соревнования по онлайн играм с профессиональным характером, которые уже не просто развлечение, а вполне себе профессия. Истинная страсть к соревнованиям заставляет многих подключаться к какой-либо команде самому или болеть за одну или другую команду по своей любимой игре. Но просто так болеть достаточно скучно, так что в этой сфере достаточно рано начал формироваться рынок ставок на матчи, который сейчас перешел в полноценный чемпионат, на котором любой желающий может заработать не только славу.

Для тех, кто решился и ищет лучший портал для ставок на киберспортивные состязания есть портал Фонбет - легально работающий на территории нашей страны он открывает массу возможностей не только по тому, как можно следить за своей любимой командой, но и позволяет делать ставки на спорт в любом регионе нашей страны, в том числе и не из мира киберспорта.

Факты о киберспорте

Тут мы собрали различные статистические данные, которые весьма интересны для понимания участников состязаний, и могут быть полезны начинающим болельщикам, которые хотят поставить свою первую ставку на какой-либо из матчей.

  1. Большая часть аудитории предпочитает играть в киберспорт по выходным (62%) , по сравнению с теми, кто предпочитает играть в него в будние дни (38%).
  2. Фанат киберспорта живет своей страстью активно и пассивно. Подавляющее большинство респондентов говорят, что предпочитают смотреть и играть в киберспорт (86%), а не просто играть (7,6%) или просто смотреть (5,7%).
  3. Женщины составляют почти 9% опрошенных по сравнению с более чем 80% мужчин. Цифра, которая на первый взгляд может показаться очень низкой, но она в себе содержит удивительный факт что увеличение представленности женщин на 293% выросло по сравнению с прошлым годом.
  4. Домашний ПК по-прежнему является предпочтительным устройством для просмотра киберспорта (60%), за ним следуют мобильные телефоны в качестве второго варианта (22%), а на третьем месте, но очень далеко от верхних позиций, находится телевидение (5,9%).
  5. Россия - одна из стран лидеров по темпам роста индустрии в том числе благодаря порталу Фонбет.

Какие требования предъявляют к играм в киберспорте?

Игра должна допускать конфронтацию между двумя или более игроками (игры, которые не являются многопользовательскими, таким образом, отбрасываются). Кроме того, они должны соревноваться на равных. То есть игроки не могут платить, чтобы получить больше опыта, в игру вступает только мастерство конкурентов.

Должны быть лиги и официальные регулируемые соревнования, организованные компаниями или спонсорами, которые отражают событие в средствах массовой информации и имеют профессиональные команды и игроков. Например, LVP (Профессиональная лига видеоигр), Orange Super League, ESL Masters Spain или EU LCS.

Охватите значительное количество фанатов, которые играют или следят за соревнованиями, чтобы создать спрос на информацию. В настоящее время уже существует несколько платформ, предлагающих следить за соревнованиями такого типа. Самый известный - Twitch, принадлежащий гиганту Amazon. Другие частные каналы также присоединяются к этой тенденции, например, Movistar TV, которая сотрудничает с ежедневным As или Gol TV.

Возможности для бизнеса в киберспорте

Экономические показатели, достигнутые играми за последние годы, показывают, что это мощный и быстро развивающийся сектор экономики с тысячами последователей по всему миру. Фактически, в киберспорте уже есть заявки от великих игроков, таких как LaLiga eSports, которая уже является частью нескольких проектов в области электронного спорта, общей нитью которых является футбол.

Эти соревнования заполняют стадионы и привлекают впечатляющую публику по всему миру. Обычная тактика - пользователи всех возрастов, играющих в эти игры, не против переключиться и поставить ставку на киберспортивное состязание, этим и пользуются гиганты в сфере ставок на спорт, которые, в том числе, спонсируют такие чемпионаты.

По последним исследованиям уже менее чем за десять лет киберспорт может превзойти по количеству зрителей и конечному доходу, например, Суперкубок или футбольную Лигу чемпионов. Возможность транслировать игры в потоковом режиме других игроков по всему миру теперь возможна благодаря различным порталом ставок на спорт, среди которых в России выгодно отличается Фонбет, который можно запускать легально с любых устройтсв.

Сейчас по миру миллионы пользователей в месяц ставят на то или иное событие из мира киберспорта и конечно они хотят насладиться лучшими стратегиями профессиональных геймеров и следят за подавляющим числом матчей.