Японская киноиндустрия в конце 1960-х годов была в руинах, продажи билетов в кино были очень низкие, студии работали с ограниченным бюджетом, а несколько самых успешных кинокомпаний подавали заявление о банкротстве. Причина? К середине века телевизоры были почти в каждом японском доме, что обеспечило более дешевую и доступную альтернативу походу в кинотеатр. Чамбара [самурайские боевики], якудза-эйга [гангстерские фильмы] и семейные драмы, выпущенные крупными киностудиями, такими как Toei, Shochiko, Nikkatsu и Toho, больше не собирали кассу, потому что тоже самое было легко увидеть в телевизоре.
Зарождение розового жанра
Что делать в таком трудной ситуации? Для многих крупных студий выбор был почти очевидным: «секс-продажи». Они стали наполнять свои фильмы завораживающим контентом, демонстрацией обнаженного тела, а также симуляциями половых актов. Это слияние удивительно сложных сюжетных линий и обширных диалогов с тяжелой дозой мягкой порнографии позже будет известно как "розовый жанр". Увидеть эти легендарные фильмы вы можете по ссылке https://asian-movies-online.com/pinku-eiga
Хотя розовый жанр породил различные поджанры, такие как фэнтезийные романтические фильмы pinku eiga, строгие законы Японии о цензуре фильмов в то время запрещали любые реальные кадры самого полового акта. Даже наличие одного лобкового волоса на экране рассматривалось как причина полного запрета фильма в японских кинотеатрах. Чего розовому жанру не хватало в реальных графических кадрах, он восполнил намеками, и использованием довольно странных фаллических предметов.
Пик популярности Pinku Eiga
Популярность Pinku eiga привела к двум, казалось бы, противоположным тенденциям в развитии японского кино: постоянный поток эротических фильмов [нацеленных в основном на гетеросексуальных мужчин] в соответствии со стандартизированной структурой, которая была дойной коровой для испытывающей трудности киноиндустрии и воротами для нового экспериментального контента от перспективных режиссеров для охвата более широкой аудитории. Последовательная способность зарабатывать кассу розового жанра дала режиссерам свободу снимать смелые и причудливые фильмы. В результате режиссерам, позже известным своими непорнографическими фильмами, такими как Кодзи Вакамацу, Нобору Танака и легендарный Сион Соно, было разрешено экспериментировать с диалогами, саундтреком и сценографией.
К 1970-м годам на фильмы pinku eiga приходилось более 70% всех фильмов, произведенных в Японии. Несомненно, многие из них имеют шаблонные стандартные сюжеты. Эти фильмы продолжают шокировать сегодня, потому что никакая запретная фантазия в них не запрещена.
Непреходящее очарование розового жанра всё ещё привлекает много людей в кинотеатры Токио. То, почему некоторые все еще отправляются в последние дряхлые кинотеатры, усеивающие Токио, заключается в том, как сохраняется опыт кино из ушедшей эпохи.