История и концепция игры
История создания Subway Surfers – это мутный омут, в котором еще предстоит разобраться. Не так давно стало известно, что Сабвей Сёрферс была разработана в 2012 году Матиасом Гредель Норвигом после того, как его сын погиб, бегая по железнодорожным путям. Новость быстро разлетелась по социальным сетям и люди стали копать глубже. Однако, никакой точной информации найти так и не удалось. Однако, в 2018 году Норвиг дал короткое интервью, в котором рассказал, что никакого ужасающего инцидента на железнодорожных путях, который бы связывал его личную жизнь и игру, - не было. Он отметил, что вдохновлялся уличной романтикой, граффити и скейтбордингом, и не более.
Увлекательный геймплей
В игре https://subwaysurfers-game.io/ru/ всего одна цель – сбежать от полицейского, который хочет наказать главного героя за граффити на вагонах и стенах метро. Чтобы побег удался, нужно внимательно следить по сторонам и избегать множества препятствий. К преградам относятся: барьеры трех видов, вагоны, стены, фонарные столбы, кусты и даже небольшие подстанции. В некоторых версиях игры главного героя по имени Джейк преследует не только полицейский, но и его верный пёс.
Игра всегда начинается с короткой кат-сцены, которая дает понять, в чем наш персонаж провинился и за что за ним ведется погоня. Джейк пытается убежать от правоохранителя только на своих двоих, но на помощь приходят бонусы. Например, на железнодорожных путях можно встретить супер-кроссовки, которые позволяют высоко прыгать, а также парящую доску для скейтборда, прямо как в известном фильме о путешествии во времени. Помимо прочего, есть и другие бонусы, помогающие, например, собирать монетки без лишних телодвижений. В этом поможет магнит. Но больше всего игроками ценится бонус в виде реактивного ранца. Он на время дает возможность летать, а в воздухе гораздо меньше преград и больше монеток, которые и собирать становится проще, ведь не нужно уклоняться от движущихся вагонов.
Subway Surfers – это бесконечный раннер, в котором нужно постараться установить собственный рекорд и пробежать как можно дальше. При этом нужно собирать золотые монетки, ведь на них можно прикупить некоторые бонусы, а также улучшить внешний вид персонажа или вовсе его сменить.
Мир игры и его особенности
Локация в игре всего одна – это железнодорожная станция, а вот оформление регулярно меняется. Если изначально Джейк просто бежит по скучным путям со множеством вагонов, а по сторонам одни кирпичные стены, да кусты, то в скором времени внешний вид может смениться. Например, можно отправиться в Рио-де-Жанейро, где игрока ждет красивейший фестиваль, красочное оформление, фейерверки и многое другое. А самое главное, что со сменой локации происходит и знакомство с новым персонажем. В Рио главной героиней становится серфер-танцовщица по имени Кармен. В Риме же игрок будет управлять парнем по имени Роберто, а в Нью-Йорке – Тони, и нет, не Тони Старк. Все они те еще хулиганы, которые либо нарушали правила дорожного движения, либо рисовали граффити в запрещенных местах. Именно поэтому цель никогда не меняется вне зависимости от пола и цвета кожи главных героев.
В мире Subway Surfers есть специальные элементы, которые либо редко встречаются, либо покупаются за золотые монетки. К ним можно отнести ту самую парящую доску, которая позволяет персонажу развить скорость выше обычной. Кроме того, это улучшение дает возможность ошибиться. В случае, если игрок, находят на ховерборде, врежется в преграду, то он просто упадет с доски и немного потеряет в скорости, но игра на этом не закончится. Также есть бонус в виде мега-старта, благодаря которому можно пропустить самую скучную часть забега – начальную, а именно, - целый километр.
Советы для успешного скейтбординга
Сбежать от полицейского не так просто, как могло показаться изначально. Чтобы это сделать, нужны годы тренировок, не дюжая реакция и высокая скорость. Однако, на первых этапах достаточно будет и внимательности, а все остальное приобретется со временем.
Чтобы скейтбординг оказался успешным, нужно использовать все механики игры. Например, если впереди стоит барьер с открытым верхом, то нужно именно перепрыгивать его, так как за ним может сразу находиться препятствие, под которым возможно только прокатиться. Важно помнить, что любое движение можно перебить другим. В случае, если игрок сделал прыжок, но, находясь в воздухе, понял, что это была ошибка, то можно сделать подкат и тогда персонаж сразу же опустится на землю. Еще один важный совет – не нужно экономить монетки и бустеры, если Вы зашли слишком далеко и побег длится уже часы. Можно спокойно использовать ховерборд, чтобы появился дополнительный шанс сделать ошибку. И напоследок – не гонитесь за бонусами, если они находятся на противоположной части экрана. Лучше пропустить один бустер и продолжить движение вперед, чем в попытке его подобрать, попасть под поезд.